ФЭНДОМ

Парень-ступенька - безымянный персонаж, который живёт на крыльце одной из улиц Хилвуда. Он печально известен по всей округе за его привязанность к этому крыльцу, на котором он вырос и никогда не покидает его. Он агрессивный хулиган, кричащий на пешеходов и тех, кто слишком близко приближается к его крыльцу.

Согласно легенде Джеральда, Парень-ступенька был оставлен на крыльце вскоре после своего рождения. Таким образом, на нём он прожил всю свою жизнь и теперь боится оставить его. Его немногочисленные пожитки включают в себя книгу "Маленький моторчик" и шезлонг. Парень-ступенька самостоятельно научился читать с помощью своей книги.

В эпизоде "Парень-ступенька", который знаменует его первое появление, Арнольд уговаривает Парня-ступеньку покинуть крыльцо, объясняя ему, что в мире много интересных вещей и глупо провести её на одном месте. Это событие привлекло большую публику и даже послужило заголовками в газетах. Парень-ступенька смог перебороть страх и сошёл с крыльца. Гарольд не знает об этом и по привычке насмехается над ним, что приводит к тому, что Парень-ступенька атакует его.

Единственные разы, когда Парня-ступеньку можно заметить несидящим на его крыльце, это эпизоды "Арнольд предаёт Игги", где Парень-ступенька замечен в толпе людей в конце эпизода и в эпизоде "Крутая вечеринка", где его можно заметить на вечеринке Арнольда для "лохов".

Факты Править

  • У парня-ступеньки нет имени, потому что он - сирота.
  • Он любит изводить прохожих.
  • Отдалённо похожая на него девочка рассматривалась в качестве возможной поклонницы Арнольда в серии "Мой розовый дневник".
  • Знаменитая кричалка "ПАРЕНЬ-СТУПЕНЬКА БОИТСЯ ОСТАВИТЬ СВОЁ КРЫЛЬЦО" живет на сегодняшний день как интернет-мем.
  • Любимый десерт Парня-ступеньки - это детское клубничное мороженое с горячим шоколадом, взбитыми сливками и вишенкой сверху.
  • Парень-ступенька и Человек-голубь (и, предположительно, все герои городских легенд) и некоторые второстепенные персонажи должны были появиться в полнометражном фильме "Арнольд!", но так и не появились. Хотя они оба появятся в новом фильме "The Jungle Movie"
  • В телепрограмме NickSplat была целая неделя, посвящённая Парню-Ступеньке, в октябре 2015 года.
_______________________________________________________________________________________
NickSplat - "Hey Stoop Kid!" Week Bump Set

Видео "Hey Stoop Kid" с телепрограммы NickSplat