ФЭНДОМ

Призрак невесты - (англ. Ghost Bride) 15 ноября, 14 серия 5 сезона Эй, Арнольд.

СюжетПравить

Мальчишки вечером пошли на кладбище, чтобы проверить легенду о призраке невесты. Изначально  историю хотел рассказать её Кёрли, но рассказал её Джеральд. Позже Арнольд и его друзья решили пойти на кладбище, за исключением Кёрли, так как он ушёл, и Хельги, так как мальчики считают что девчонку легко напугать и её просто не взяли. 
I

"Призрак невесты"

Хельга разозлилась на мальчишек и решила отомстить. Переодевшись в призрак невесты, взяла инструменты и пошла на кладбище. 

Позже мальчишки пришли на кладбище и при этом не знают что Хельга закрыла ворота цепями. Арнольд и его друзья нашли могилу невесты но самого призрака нет. Наступает вечер и друзья решают уходить, но увидев что ворота закрыты, Сид решил что это "призрак невесты" и посчитал что они её жертвы, из-за этого Гарольд запаниковал, а Арнольд решил что это сторож закрыл ворота, ребята искали другой выход.

Бродя по кладбищу, мальчишки слышат мелодию "свадебного марша", и тут Сид начал паниковать, к счастью Арнольд смог успокоить Сида, но вдруг появляется Хельга, переодетая в призрак невесты, напугала Гарольда, Сида, Стинки, Джеральда и Юджина, а Арнольд чуть позже убежал, когда на неё Хельга развмахнулась топором якобы его убить! Хельга смеется и сняв с себя венок и опустив молот.

Арнольд и его друзья находят выход, но ворота закрываются, и Сид снова паникует и боится, и вдруг ворота начинают дергаться и убегают. На самом деле Хельга дергает дверь за верёвку. Гарольд и Сид паникуют и понимают, что не выбраться, но Арнольд пытается их успокоить и подумать как выбраться отсюда, но вдруг слышат ту же мелодию, однако это пел Юджин который по-просту напугал ребят.

Мальчишки снова слышат эту мелодию, и Сид решил что это опять поёт Юджин, но он сказал что это не он, и выскакивает Хельга, одетая призрак в невесты и снова пугает их. Хельга назвала мальчиков трусами и недоумками. Но Хельга слышит "свадебный марш" и поварачивает голову и видит "призрак невесты", сразу испугалась и побежала за мальчишками. Убегая мальчишки замечают Хельгу бежащую за ними, и догоняя она рассказала что хотела проучить мальчишек, и сказала что она видела "настоящий призрак невесты". Мальчики были  злы на Хельгу и сначала не поверили ей что видела призрака, так как считали что она обманывает и решили проучить её, однако повернувшись они увидели "призрак невесты" и убегают в склеп, запирая дверь лопаты.

Хельга и мальчишки решили подождать пока "призрак невесты" не уйдет! Через несколько минут, Юджин решил посмотреть ушёл ли призрак или нет, посмотрел и сказал что её нет, Хельга решила посмотреть сзади в окно и увидев её сказала что она еще здесь. Арнольд решил не сидеть здесь вечно в склепе, а пойти найти выход и забрать друзей, к нему присоединился Джеральд, а остальные решили остаться.

Услышав что идет "призрак невесты" Джеральд и Арнольд спрятались в кусты и увидев "призрак", Арнольд взглянув, под низ, не поверил что это "призрак" и пошел за ним, следом за ним пошел и Джеральд. "Призрак" берёт деревянный молот и бьёт по двери. Хельга, Юджин, Гарольд, Сид и Стинки были напуганы и когда черенок лопаты, ломается на части и входит призрак пугая мальчишек и Хельгу, однако Арнольд спасает ребят, сняв венок головы "призрака невесты" узнав в нём Кёрли. Хельга и другие были просто в ярости.

Кёрли признался, что хотел отомстить друзьям, за то что они дали рассказать историю призрака невесты Джеральду, а не ему. Друзья решили проучить Кёрли и связали его.

Сид спросил Арнольда как он догодался. Оказывается Арнольд видел полосатые носки, и когда увидел "призрак невесты", то заметил полосатые носки, то понял что так шутит только Кёрли.

В конце, мы видим связанного Кёрли, услышав что свадебный марш, он решил что это Хельга шутит над ним .

Интересные фактыПравить

  • Это второй случай, когда Юджин кого-то пугает, первый случай в серии "Извозчик без головы" когда Юджин танцевал чечетку, при этом напугав ребят, то они приняли чечетку за ходьбу лошади.
  • Гарольд сказал Хельге, что девчонку легко напугать. Гарольд в чём-то прав, в серии "Кашляющий Эд" Брейни напугал Хельгу в тоннеле.

ЛяпыПравить

  • При разговоре с Арнольдом, у Джеральда красная кофта, но когда его одного показывают то видно кофта у него голубая.
  • В конце эпизода можно заметить Хельгу без своего свадебного платья.
  • Не понятно, почему мальчишки не проучили за одно и Хельгу за свою злую шутку.
  • Джеральд закрывает дверь лопатой, но на следующем кадре возле Джеральда и Сида лопаты нет у дверей.
  • При разговоре Арнольда с мальчишками и Хельгой о обсуждении плана в склепе, можно заметить что куда-то пропал Джеральд.
  • Когда Хельга достает молоток, но почему-то показывается тень топора.
  • Когда Хельга стоит возле могилы можно заметить на голове венок с цветками, а когда Хельга бежала к мальчишкам, то видно на её голове только бант.
  •  Хельга стёрла перчаткой макияж с лица, но на следущем кадре у неё перчатка чистая.