ФЭНДОМ

Номер и
дата выхода
Название Краткое содержание
5/01 (#086)
05.01.2001
В плену у дерева
(Stuck in a Tree)
Юджин застрял на высоком дереве. Пытаясь помочь ему, там же оказались Арнольд и Гарольд. Единственный, кто мог бы позвать на помощь — это Шоколадный Мальчик, но он собирался сходить за шоколадом.
Бедная Ронда
(Rhonda Goes Broke[1])
Отец Ронды обанкротился, и Ронде пришлось поселиться у Арнольда в пансионе. Более того, ей теперь придётся собирать бутылки, чтобы заработать на ланч. А ведь об этом могут узнать её одноклассники.
5/02 (#087)
12.01.2001
Стукнутая
(Beaned)
Арнольд попал Хельге мячиком по голове, и она потеряла память. Арнольд чувствует себя виноватым и решил ухаживать за ней, пока ей не станет лучше. Память к Хельге вскоре вернулась, но упустить свой шанс принять заботу от Арнольда она не могла.
Железный старик
(Old Iron Man)
Дедушка Арнольда и его старый друг Джимми Кафка решили участвовать в триатлоне «Старый Железный Человек», чтобы узнать кто из них лучший. Они даже готовы рискнуть ради этого жизнью.
5/03 (#088)
26.01.2001
Арнольд в гостях у Арни
(Arnold Visits Arnie)
Арни пригласил Арнольда к себе в деревню. Арнольда удивили друзья Арни, так как они были похожи на друзей Арнольда «наизнанку».
Шоколадный мальчик
(Chocolate Boy)
Шоколадный мальчик попросил Арнольда избавить его от пристрастия к шоколаду. Сначала просто потому, что поспорил с Вольфгангом, но потом он сам понял, что его тяга к шоколаду мешает ему жить.
5/04 (#089)
03.02.2002
Гарольд и Пэтти на турнире по армрестлингу
(Harold vs. Patty[2])
Гарольд лучше всех в классе в армрестлинге, но победить Большую Пэтти он не смог. Теперь Сид и Стинки смеются над Гарольдом потому, что тот не смог победить девчонку.
Богач
(Rich Guy)
На хоккейном матче Арнольд встретил эксцентричного миллиардера, который очень любит спорт. Арнольд поймал шайбу, которая могла попасть Сэмми Редману в лоб, и теперь Сэмми относится к Арнольду, как к сыну. Правда у него есть сын, но с ним он не может найти общего языка. В этом ему помог Арнольд.
5/05 (#090)
01.04.2002
День дураков
(April Fool’s Day)[3]
Первого апреля Хельга подшучивала над Арнольдом весь день, и Арнольд решил отомстить. Он попросил у дедушки его знаменитый розыгрыш. Но Арнольд не знал, что этот розыгрыш может быть опасен, так как может лишить Хельгу зрения. Зрение к Хельге вскоре вернулось, но она решила отравить жизнь Арнольду, а на балу в честь 1 апреля рассказать, что обманула его.
5/06 (#091)
27.04.2002
Игра Джеральда
(Gerald’s Game)
Джеральд втянулся в карточную игру и стал даже избегать общения с Арнольдом. Арнольд решил спасти своего друга.
Рыбалка
(Fishing Trip)
Арнольд, Джеральд, Сид, Юджин, Гарольд и их отцы поехали на рыбалку на несколько дней. Но поездка оказалась не настолько приятной, как казалось вначале. Гораздо приятнее было бы отдохнуть в гостинице на берегу реки, но и дети, и родители боятся признаться в этом, чтобы не расстраивать друг друга.
5/07 (#092)
11.05.2002
Женитьба
(Married)[4]
У Ронды новая фишка: она решила предсказать, кто будет чьей половинкой. По бумажке выходило, что Арнольд женится на Хельге, только на Хельге и ни на ком, кроме Хельги. Теперь Арнольду всю ночь снится кошмар, в то время как Хельга видит восхитительный сон.
5/08 (#093)
01.06.2002
В бегах
(On the Lam)
Гарольд, Сид и Стинки запускали модель ракеты, работающую на химикатах из кабинета химии. Ракета влетела в здание старого полицейского участка, после чего прогремел взрыв и здание разлетелось на куски. Ребята очень испугались и решили убежать из города, пока их не поймали и не посадили в тюрьму за терроризм. Они не знали, что это старое здание полицейского участка как раз в этот день должен был сносить Эрни.
Семейный человек
(Family Man)
Новый владелец ресторана, где работает Мистер Хьюн, хочет, чтобы его ресторан был семейным. Следовательно, и шеф-повар тоже. Его конкурент на эту должность готовит гораздо хуже, зато он живёт с женой и детьми.
5/09 (#094)
14.10.2002
Скаковой мул
(The Racing Mule)
Эрни, Оскар и Мистер Хьюн купили скаковую лошадь. Но оказалось, что им подсунули мула. Для мулов тоже проводятся скачки, но натренировать мула для скачек не так уж просто.
Девушка Керли
(Curly’s Girl)
Ронда втайне от родителей надела шубу, которую должны были подарить на день рождения её матери, и случайно испачкала её. Керли может помочь ей почистить шубу, но за это Ронда должна в течение недели принимать ухаживания от Керли. Как оказалось, этим её проблемы не ограничились: Керли хоть и псих, но не глупый человек.
5/10-11 (#095-096)
11.11.2002
Дневник
(The Journal)[3][5]
Арнольд нашел дневник своих родителей, и теперь он узнает, что невероятные истории рассказанные дедом о его родителях — правда.
5/12 (#097)
28.01.2003
Тимберли любит Арнольда
(Timberly Loves Arnold)
Тимберли влюбилась в Арнольда. Арнольд пытался отвязаться от неё, до той поры пока это не привлекло внимание Лайлы.
Юджин, Юджин!
(Eugene, Eugene!)
В школе № 118 ставят мюзикл «Eugene, Eugene!». В нём участвуют Юджин и Арнольд, но постановщик решил изменить концовку мюзикла. Арнольд и Юджин пытаются это предотвратить.
5/13 (#098)
11.11.2003
Один день из жизни класса
(A Day in the Life of a Classroom)
Мистера Симмонса признали учителем года. Теперь один урок в его классе покажут по телевизору, и мистер Симмонс очень волнуется. Нужно, чтобы урок был похож на обычный урок в классе мистера Симмонса, но он боится, что дети наделают глупостей.
Кризис Большого Боба
(Big Bob’s Crisis)
После того как у Большого Боба случился сердечный приступ, он решил что должен вместе со своей семьёй вернуться к природе, и жить как жили предки. Это зашло слишком далеко и Хельге пришлось спасать свою семью.
5/14 (#099)
15.11.2003
Призрак невесты
(Ghost Bride)
Мальчишки вечером пошли на кладбище, чтобы проверить легенду о призраке невесты. Эту легенду хотел рассказать Керли, но её по сложившемуся обычаю поведал Джеральд. Хельгу не взяли, потому что она — девчонка. Хельга на них обиделась и решила напугать до́смерти.
Джеральд против Джейми
(Gerald vs. Jamie O)
Джеральд встретил девчонку, и она ему очень понравилась, но ей в свою очередь, очень понравился его брат Джейми. Джеральд сначала думал, что в этом виноват Джейми, который всегда присваивает то, что должно принадлежать Джеральду.
5/15 (#100)
08.06.2004
Дедушкин паккард
(Grandpa’s Packard)
Дедушка получил награду за свою машину на конкурсе, но после конкурса её украли. Арнольд и его бабушка взялись за расследование.
Маленькая проблема Фиби
(Phoebe’s Little Problem)
Из-за печенья, которое дал Арнольд, Фиби случайно пукнула в микрофон. Фиби настолько расстроена этим нелепым случаем, что больше не хочет ходить в школу.
Фильм Арнольд Фильм Джунглей. Арнольд решился найти родителей
  1. букв. «Ронда разорилась»
  2. букв. «Гарольд против Пэтти»
  3. 3,0 3,1 Серии «День дураков» и «Дневник» не транслировались на российском телевидении и не были переведены на русский язык
  4. Показ этой серию долго откладывался после терактов 9/11 из-за зданий WTC появившихся в одном из кадров.
  5. Именно эта серия была сделана последней. Она должна была связывать сериал со вторым полнометражным мультфильмом, который так и не вышел.

Эпизоды